День солнечный, безветренный.
Замерз ночью, но, как обычно в походе, без последствий. Мы взяли летние спальники, чтобы сумки были легче. Накануне GPS сообщил, что солнце встает в 6:00. Решили вставать с восходом.
В 7.15 уже ехали по долине к Kitzbuhel. Хорошая разогревающая плоская дорога, запрещенная для велосипедистов.
В 7.15 уже ехали по долине к Kitzbuhel. Хорошая разогревающая плоская дорога, запрещенная для велосипедистов.
Воскресенье. Абсолютно все закрыто, только бабушки чистят свои домики, а дедушки летают на воздушных шарах.
После Kitzbuhel начался подъем к деревне Pas Turn (1300м). На самом верху обнаружился искусственный источник ледяной воды. Очень приятный после жаркого подъема.
По дороге встретилась аккуратная бабушка. Через 20км она встретилась снова - в гостях у своей подружки. Видимо, обогнала нас на автобусе.
По дороге встретилась аккуратная бабушка. Через 20км она встретилась снова - в гостях у своей подружки. Видимо, обогнала нас на автобусе.
С вершины слетели в Mittersill, съели зальцбургский суп и начали новый подъем к Felbertauern Tunnel.
Суп отрицательно сказался на моих тяговых качествах, а Витя без остановки ехал с 800 до 1200. Мне пришлось пару раз останавливаться, чтобы подавить вирус голода и немножко остыть.
Суп отрицательно сказался на моих тяговых качествах, а Витя без остановки ехал с 800 до 1200. Мне пришлось пару раз останавливаться, чтобы подавить вирус голода и немножко остыть.
Отступление, посвященное еде.
Перед походом я изучил литературу, касающуюся еды для велосипедистов, для того, чтобы "бежать дальше, выше и быстрей". Основным выводом был нехитрый логический ход - количество потребляемых калорий должно покрывать затрачиваемую энерегию. Пульсометер показывал, что в час на средней нагрузке расходуется 800 калорий. В день мы ехали 6-8 часов, значит нужно съедать еды на 5000-6000 калорий. По моим расчетам, мы эти калории не добирали. Витя утверждал, что столько жрать нельзя. В спорах о еде мы проводили все свободное от еды время.
В дополнение к теории, на практике еще в Израиле я подхватил какой-то странный вирус, которй вызывал у меня чувство голода каждые 2 часа. Т.е. практика отлично совпадала с теорией.
Первый снег на пути
Первый снег на пути
На высоте 1800 встретился еще один источник воды. Вите срочно потребовались калории, а у меня свело судорогой мыщцы. Я свалился с велика и сломал спицу на заднем колесе раскрутившимся винтом от багажника. Еще в прошлом походе было доказано, что без одной спицы велосипед едет отлично. Поехали дальше.
Перед туннелем висел знак, что въезд велосипедистам запрещен с непонятной подписью на немецком и номером телефона в конце. Витя позвонил. Приехал маленький грузовик, забрал нас и велосипеды и за 18 евро отвез через туннель на другой конец горы. Еще в Израиле я пытался выяснить можно ли ехать велосипедистам по этому туннелю, но не нашел никак сведений.
Дорога до Lienz была сплошным спуском длинной около 40км. Последние 10км ехали по велосипедной дорожке.
Lienz известен тем, что после революции здесь поселились тысячи русских казаков, которых в конце второй мировой войны англичане сдали Красной Армии. Офицеры были расстреляны, а остальных сослали в Сибирь.
Lienz известен тем, что после революции здесь поселились тысячи русских казаков, которых в конце второй мировой войны англичане сдали Красной Армии. Офицеры были расстреляны, а остальных сослали в Сибирь.
Стали в кемпинге совсем рядом с центром города. Культурно развлеклись кофе с мороженным.
Перед сном я отличился тем, что запер замок велосипеда на железной ограде и потерял от него ключ.
No comments:
Post a Comment