Monday, May 07, 2007

Day 6. Sankt Sigmund im Sellrain (1500) - Kuhtai(2200)-Otzal-Imst(800)-Tunnel(800)-Telfs(600)-Luetasch(1200-1100)

Sant Sigmund im Sellrain-Kühtai-Oetz-Imst-Dormitz-Obsteig-Telfs-Platzl
Карта, профиль.

Солнечный день. Слабый ветер.

Спали в живописном месте рядом с мощной горной рекой. Шумит так, что никакие посторонние звуки ночью не мешают. Накакнуне я почти в ней искупался. Залезать в воду целиком уже не было сил, а потому и желания. От деревни нас закрывали кусты. Видимо, это место использовалось рабочими для перекуров ( рядом велись работы по изменению ландшафта).

Утром предстоял подъем до Sankt Sigmund imm Sellrain, каких-то 200-300 метров, а оказолось, что после Сигизмунда дорога все поднимается и поднимается с хорошим уклоном. После 1600 деревья закончились и пошли альпийские луга с большими камнями, мхом и множеством ручьев.

Дорога стала очень трудной, мне пришлось ехать зигзагом, чтобы каденс не опускался. Тогда я и понял, что мне необходимо крутить педали в высоким каденсом, иначе мощность сильно падает. То ли психологический, то ли физиологический эффект.
Солнце светило в спину, ветра почти не было, я изнывал от жары и дороги. Желания подниматься не было совсем. В длинный лавиннооберегающих тоннелях было полегче - сквозняк и тень.
Но зато в самом конце появился самый приятный из всех виденный перевал. Много снега, относительно тепло, кофе и штрудель.

Подъемники уже не работали, но несколько лыжников на XC лыжах пешком поднимались в горы и, видимо, там делали трэки.
Удалось посидеть 40 минут, Витя, как всегда, рвался в путь. Поспорили на тему -"предназначение горных плотин".
Где-то на середине спуска горная река разлилась в плоском месте среди елок и сугробов. Остановились пофоткать.

После Oztal позавтракали на деревянном мосту.
В этот день планировали добраться до Garmisch, чтобы на следующий день кататься по германской равнине, но снова очутились перед автострадным туннелем за городом Imst.

Пришлось возвращаться в сторону Иннсбрука, к жаре и машинам. Поднялись 200м и с большим нежеланием спускались 400м до Telfs, так знали, что придется отрабатывать каждый метр на следующем перевале.
Решили ехать через Leutasch. На подъеме снова обогнал шоссейник. Он успел доехать до вершины и на спуске подбадривал нас. На ночевку встали рядом с цивильной велосипедной дорожке посреди холмистого леса. Дорожка проложена в лесу грейдером, посыпана щебнем и опилками. По целине ехать на велике невозможно, все в кустарнике.