Monday, May 07, 2007

Day 7.
Leutasch(1100) - Mittenwald - Wallgau - Penzberg - Starnberg See - Ammersee - Furstenfeldbruck - Dahau (500)
Platzl-Leutasch-Mittenwald-Wallgau-Kochel am See-Penzberg-Tutzing-Fürstenfeldbruck-Maisach-Dachau

Карта, профиль

Солнечный день. Почти безветренно.
Отличное настроение. Не придется больше карабкаться вверх.
От Leufish до Mittenwald спукались 10км по альпийской долине в холодном воздухе. На улице было пусто, только школьники стояли на остановках, ждали школьного автобуса.

Через Mittenwald проходит трасса на Мюнхен, но мы хотели избежать оживленных трасс и туннелей, поэтому поехали по GPS окружными дорогами, которые оказались грунтовыми и огибали большую военную базу.
В Krun позавтракали в местном салуне и в последний раз насладились запахом альпийского навоза.

После Wallgau спустились к первому озеру Walcehnsee. Остановились на пару минут. Я выполнил план по купанию в альпийском озере. Но высота была уже не альпийская, соотвественно и температура в озере не низкая - около 15-17 градусов.

Маленький подъем и окончательный спуск в долину до высоты 600. Тут меня обогнал истребитель.
Витин план предусматривал объезд Мюнхена с севера-запада и посещение любимых озер мюнхенцев - Starnberg See и Ammersee
Первое озеро было почти не видно с дороги.

Учитывая опыт предыдущих дней, я установил обеденную отметку на 14.00, а Витя накануне обещал традиционный немецкий шницель, чтобы поднять мой боевой дух. Так мы оказались в Beirgarden (пивной сад). Тетушка преклонных лет и округлых форм с гордостью объявила, что меню на английском "Nicht!" и предложила пиво, шницель с чипсами и домашним салатом. Шницель не помещался сначала в тарелку, а потом - в наши животы. Велосипедисты съели все, но следующие 15км дались очень тяжело. Хорошо, что они закончились вторым озером - Ammersee. Вдоль берега разъезжали горожане на великах. Особенно запомнились модницы в специальных нарядах для велосипедной прогулки.

После второго озера пошли скучные поля, разграниченные елочными посадками. Около Furstenfeldbruck обогнал шоссейник. Получилось догнать его и продержаться несколько секунд на колесе, но на большее сил уже не хватило.
После Furstenfeldbruck поля стали веселей. Желтые посадки неизвестной культуры мелькали перед глазами. Солнце перестало печь.
У меня оставалось совсем мало сил, я старался сидеть на колесе у Вити, но на подъезде к Dahau безнадежно отстал. И тут попался супер, в котором мы закупились продуктами на ужин, а через пару километеров путешествие закончилось ж/д станцией.
На возкале никак не могли победить автомат для продажи билетов. С помощью одного мужика купили билет на 5 человек действующий в течении 6 часов (это был самый дешевый вариант).

Доехали до аэропорта без проблем. Упаковали велики в коробки и легли спать в зале регистрации.